О чем мечтают блондинки и что мы можем им предложить?
Стратегия работы с разными видами блондов
Как рассчитать справедливую стоимость услуг
Хотят выйти из блонда
Хотят зайти в блонд
Техника: airtouch, шатуш, балаяж, ламинирование
Тотальный блонд: нормальные корни, большие корни, очень чувствительные волосы (стресс зона), разный ФО
Специальный блонд: нормальные корни, большие корни, разный ФО
Какие бывают клиенты-блондинки?
Разберем стратегию работы с каждой категорией клиентов:
как их привлечь к себе на услуги и как дать решение их задачи
как составить адекватный и честный прайс?
Как рассчитать стоимость, себестоимость и время на услуги
01
СТОИМОСТЬ/ СЕБЕСТОИМОСТЬ
Как составить свое меню для блондинок
02
СВОЕ МЕНЮ
Создадим технические регламенты на каждый вид работ с блондом
04
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТЫ
Как формировать рекламные, яркие заголовки, которые продают
05
РЕКЛАМНЫЕ ЗАГОЛОВКИ
Проведем аудит: какие услуги вы действительно делаете на 100%, чтобы максимально продвигать их для своих постоянных и новых клиентов
03
Как составить контент-план для продвижения блонда
06
КОНТЕНТ- ПЛАН
АУДИТ
методика работы с разными категориями клиентов:
Техники тотал блонд, спец блонд — что их объединяет, этапы без которых нельзя работать
Технические моменты
Решения
которые хотят зайти в блонд
Решения для клиентов
— стратегия работы (выбор продукта и техники) — информированное согласие, которое обезопасит вас в случае конфликтных ситуаций — ведение клиента (паспорт блондинки), чтобы клиент ходил регулярно с нужной переодичностью
Решения для клиентов
которые хотят выйти из блонда
– как подготовить волосы, чтобы получить равномерный цвет без искажения – как подготовить клиента и обезопасить себя информированным согласием – что делать если на следующий день клиент не узнает себя в зеркале и просит вернуть все обратно
Молекулярная кухня колориста
создаем разные колористические решения для блондинок