МЕНЮ
Руководство по использованию обучающей платформы
Как посмотреть курс с помощью телефона без программы Chatium?
К каждому шагу прикреплена фотография чуть ниже(нажмите на шаг 1, шаг 2, шаг 3 и т.д. чтобы открыть фотографию)
Шаг 1
После оплаты курса - вам на почту придет письмо.
В письме нажмите на синюю кнопку "Перейти"
Шаг 2
После перехода на платформу - в левом нижнем углу экрана нажмите на три белые полоски(это основное меню)
Шаг 3
В открывшемся меню нужно найти и нажать на значок "График со стрелкой вверх"(Отмечен большой красной стрелкой), после чего нажать "Тренинги"
Шаг 4
В открывшемся окне будет доступен список курсов, готовых к просмотру.
Как посмотреть курс с помощью телефона с программой Chatium?
К каждому шагу прикреплена фотография чуть ниже
Шаг 1
Зайдите в программу Chatium, откройте вкладку, указанную на картинке(ниже) красной стрелкой.
Шаг 2
Из списка доступных аккаунтов выберите SOINTERA.
Шаг 3
Перейдите во вкладку, указанную на картинке(ниже) красной стрелкой.
Шаг 4
В открывшемся окне будет доступен список курсов, готовых к просмотру.
Как посмотреть сроки доступов к курсу?
К каждому шагу прикреплена фотография чуть ниже
Шаг 1
Перейдите на сайт sointera-online.ru
Авторизуйтесь под своим адресом электронной почты и паролем.
В левом нижнем углу экрана нажмите на три белые полоски(это основное меню)
Шаг 2
В основном меню найдите иконку сейфа, нажмите на нее.
Шаг 3
Вам откроется список ваших покупок с их статусами и Периодом действия.
Период показывает сроки доступа к курсу.
Как написать в техническую поддержку?
К каждому шагу прикреплена фотография чуть ниже
Шаг 1
Перейдите на сайт sointera-online.ru
Авторизуйтесь под своим адресом электронной почты и паролем.
В левом нижнем углу экрана нажмите на три белые полоски(это основное меню)
Шаг 2
В основном меню найдите иконку письма, нажмите на нее.
Шаг 3
В открывшемся окне опишите свою проблему максимально подробно, указав актуальный номер телефона и адрес электронной почты.
Часто задаваемые вопросы
Не вижу письма на почте
1) Проверьте адрес электронной почты на правильность и сравните его с адресом, введенным при покупке курса - при несовпадении напишите в техническую поддержку.

2) Проверьте папку "Спам" - возможно письмо попало туда.

3) Если вы приобретали курсы ранее - зайдите на sointera-online.ru (либо в программу Chatium), авторизуйтесь под своим аккаунтом и проверьте наличие приобретенного продукта.

4) Если ничего из вышеперечисленного не помогло - напишите в техподдержку, опишите ситуацию и вам обязательно помогут.
В списке нет тренинга
1) Проверьте адрес электронной почты на правильность и сравните его с адресом, введенным при покупке курса - при несовпадении напишите в техническую поддержку.

2) Старт тренинга назначен на определенную дату(тренинги с поддержкой куратора открываются в даты старта) - нужно лишь дождаться даты старта потока.

3) Срок доступа к тренингу истек, для продления доступа - напишите в техническую поддержку.
Видео не грузится/видео тормозит/нет звука
1) Все видео после загрузки на платформу проверяются на работоспособность, качество и возможность воспроизведения с нескольких устройств

2) При возникновении неполадок - проверьте:
  • свое соединение с интернетом
  • обновлено ли ваше устройство
  • не присутствует ли на вашем устройстве ограничений по просмотру видео/пользованию интернетом/трафиком
3) При возникновении неполадок со звуком - проверьте:
  • включен ли звук на устройстве
  • включен ли звук в проигрываете
  • если ваше устройство подключено к наушникам/колонкам/другим звуковоспроизводящим устройствам - устройства включены/заряжены/отрегулирована ли на них громкость?
Я не могу скачать файлы, прикрепленные к уроку
1) Все файлы после загрузки на платформу проверяются и загружаются с нескольких устройств

2) На разных устройствах возможность сохранения предоставляется по-разному(долгое зажатие на сайте, быстрый клик, открытие в отдельном окне и сохранением файла из него) - попробуйте разные варианты, если не знаете, какой у вас.

3) Если никаким образом не получилось скачать и вы не нашли способа, подходящего вам - напишите в техподдержку название курса, урока и файла, который не можете скачать.
На какой срок дается доступ к курсу
Сроки доступов указаны на сайте при покупке курса.
Так же вы можете узнать сроки доступа(до какого числа у вас в доступе будет курс) - посмотрев их в соответствующем разделе на sointera-online.ru
Куратор не проверяет домашнее задание
Кураторы проверяют домашние задания в порядке очереди. Все задания будут проверены.
Я не успел(а) посмотреть курс в период доступа и курс закрылся
Курс доступен определенное количество времени, которое указано заранее. Если вы не успели просмотреть курс - вам доступна услуга продления доступа. Для ее активации - напишите в техническую поддержку.
Я не получил(а) сертификат за курс, за который предполагается сертификат
1) Выдача сертификатов предполагается для долгосрочных курсов, в которых присутствуют домашние задания и обратная связь от куратора.

2) Напишите в техническую поддержку название курса и причину обращения